Агрегатная мойка

Как мы уже не раз говорили, спецтехника очень редко работает в щадящем режиме. Например, в карьерах в глине и в песке в любых погодных условиях. Плюс к этому техника, как правило годами не моется и на детали и агрегаты налипает большое количество остатков масла, смешанных с грязью. Когда приходит время ремонтировать двигатель, КПП, редуктор, блок цилиндров всегда встает вопрос о том, как эффективно отмыть эти и другие агрегаты. Делать это необходимо, потому что на загрязненном агрегате очень сложно выявить неисправности и качественно произвести их ремонт, измерить и подобрать, при необходимости, запчасти. Есть несколько способов очистки деталей и агрегатов: механический, с использованием мойки высокого давления, в агрегатной автоматической мойке. Давайте поговорим о каждом из этих способов подробнее.

Механический способ очистки деталей и агрегатов.

Наверное, у каждого механика или оператора, работающего на спецтехнике есть свой способ мойки ДВС и маленькие  секреты как лучше это сделать. Но большинство все-таки берут солярку, тряпки, щетки, помещают в ванну и механическими движениями отмывают двигатель, КПП, редуктор, блок цилиндров. Многие при этом используют специальные жидкости, продающиеся в автомагазинах. Чаще всего, советуют приобретать жидкость синего цвета, она наиболее едкая и не подходит для мытья автомобилей. 

Этот способ имеет ряд недостатков. Во-первых, качественно отмыть двигатель практически невозможно. Во-вторых, процесс мойки занимает много времени и требует выделение для этих целей работника, которому нужно платить за выполняемую работу. В-третьих, такую мойку необходимо проводить, желательно в  обособленных или в больших хорошо проветриваемых помещениях, потому что велика вероятность отравления парами ЛВЖ. 

Использование мойки высокого давления

На детали и агрегаты наносится специальный раствор, который смывается под высоким давлением. Данная процедура повторяется несколько раз, поскольку под напором воды чистящее средство смывается очень быстро. Данный способ тоже не идеален. Во-первых, идет большой расход воды и моющего раствора за счет неоднократного повторения операции для достижения лучшего результата. Во-вторых, необходимо довольно большое пустое пространство на улице, потому что смываемая грязь разлетается в разные стороны и смывать эту грязь, порой, сложнее, чем помыть саму деталь или агрегат. В-третьих, очень часто бывает так, что спецтехника отработала без перерыва весь сезон, а в зиму ставится на капитальный ремонт. Поэтому, немаловажным моментом являются благоприятные погодные условия для работы с водой на улице, а в российском климате это далеко не всегда возможно.

Специализированная агрегатная мойка

Все без исключения специалисты сходятся во мнении, что самый лучший способ для очистки ДВС, КПП, блока цилиндров и других деталей и агрегатов – это специализированная агрегатная мойка. Принцип действия у нее следующий: грязная деталь помещается в специальную корзину, накрывается крышкой и под воздействием теплых струй воды со слабым щелочным раствором происходит мытье детали. 

Данный способ имеет ряд преимуществ. Во-первых, и это, пожалуй, самое главное - качество. Профессиональное мытье узлов и агрегатов, при котором раствор попадает во все углубления и канавки. Во-вторых, время. Один цикл мытья составляет в среднем 40 минут.  В-третьем, экономия пространства. Мойка достаточно компактна, грязь не разбрызгивается в разные стороны, поэтому, достаточно освободить, например, какой-то угол в ремонтной зоне. Главное, чтобы там был доступ к воде. В-четвертых, финансовая выгода. Замкнутый цикл мойки позволяет менять раствор примерно раз в две недели при достаточно интенсивном использовании (1-2 раза в день), что значительно экономит деньги на приобретение раствора.

В нашей компании «ЮгТехМаш» имеется специализированная агрегатная мойка и мы предлагаем услуги по качественному мытью узлов и агрегатов. Наша агрегатная мойка имеет оптимальный размер 1150 мм и грузоподъёмность 350 кг, что позволяет с легкостью мыть 6-цилиндровый рядный двигатель, стоящий на большинстве спецтехники, которую мы обслуживаем и ремонтируем. 

Не является публичной офертой

Сайт https://utm26.ru/ не является публичной офертой, вся информация на сайте имеет исключительно информационный характер и не может быть определена как публичная оферта ни при каких обстоятельствах. Все цены и подробную информацию уточняйте по телефонам в разделе сайта контакты.